Среда, 2018-11-21, 10:58 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Объявления:
Ваш администратор: Лилия
Ролевая:
Время- 13:00
Число: Конец лета. 27 августа. Предсентябрьское настроение. Все готовяться к поступлению в школу.
Погода: Уже прохладно, но не так что бы одеваться как на север. Дует лёгкий ветерок, но солнце пока что не собирается скрываться.
Внимание! Форум только открылся и нам требуются участники на главные роли!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КаДетство! » Для начала » Регистрация » Ваши анкеты (Для игры заполнить обязательно!)
Ваши анкеты
MysteryДата: Понедельник, 2007-01-29, 3:46 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
1. Меня зовут Лена=) Друзья меня называют Лисёнком=)
2. Я учусь в 11 классе мне 16 лет,Живу в Москве в Отрадном учусь в 971 школе=) У меня есть младшая сестра родители постоянно на работе а я постоянно учусь,но не очень конечно так уроки делаю=)А так у меня всё просто замечательно,а кого ещё что-то интересует пишите в личку=)И ещё отзывчивый человек)))
3. Я очень общительная девушка порой бываю вспылчивой,но я очень быстро отхожу,я бываю разной иногда весёлой иногда грустной,но в основном я жизнерадостный человек.,люблю потусоваться с друзьями=)
В Сериале мне нравиться Макаров(Александр Головин) он замечательный актёр,а также мне нравиться Сухомлин(Аристарх Венес) потому что он замечательный ну а дальше мне нравиться Лёва,СИница и Трофим,а Печка забавный.
4. Я низкого роста 150 см ну может немного больше,я блондинка,но крашенная=)

ну вот так фоточка чтоб долго не описывать)))
5. Аська: 466-688-068 и та в которой чаще сижу 428 118 187ну и агент: lisenok_1990@mail.ru

Солнца луч цветы в бутонах будит,
Расцветает от тепла цветок.
Мы - никто, пока нас не полюбят,
Если мы не любим, мы - никто!

Сообщение отредактировал Mystery - Понедельник, 2007-01-29, 9:26 PM

АлексДата: Понедельник, 2007-03-12, 9:16 PM | Сообщение # 17
Рядовой
1.Полное имя и кличка(если есть) Алекс - Александра или Саша)